Лого Iran Khodro

Iran Khodro Samand LX 2006

Iran Khodro Samand LX 2006 / Фото #0
1.6i
110 л.с.
5-мех
2WD
1.8G
100 л.с.
5-мех
2WD
еще комплектации ...

Iran Khodro Samand LX (Иран Ходро Саманд LX) – переднеприводный седан, в основе которого лежит Peugeot 405. Дебют модели на иранском рынке состоялся в 2006 году.

Дизайнеры компании IranKhodro, создававшие Samand LX, старались придать автомобилю немного индивидуальности, дабы он не был точной копией своего французского донора. Пересмотру подверглась лицевая и кормовая части автомобиля, а также интерьер. В частности, он получил отделку из светлых материалов (велюр или кожа) со вставками «под дерево», что, по задумке дизайнеров, должно придавать пассажирам ощущение комфорта и уюта. К тому же, иранцы уверены, что светлые материалы не сильно нагреваются от солнечных лучей.

С технической точки зрения Саманд почти ничем не отличается от Peugeot 405, за исключением того, что иранцы доработали конструкцию кузова, добившись увеличения его жесткости при одновременном снижении веса. Подвеска: передняя зднмь независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – полузависимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости. На передние колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задние – барабанного типа. Одной из особенностей седана является также его дорожный просвет, равный 195 мм. Кроме того, кузов автомобиля отличаются высокой степенью антикоррозионной защиты.

Даже в базовой комплектации Samand LX оснащен всеми самыми необходимыми системами, обеспечивающими комфорт и безопасности пассажиров. Однако в более дорогих версиях возможности становятся еще шире. Например, в списке оборудования появляется кондиционер с функцией управления его рабочей температурой через меню бортового компьютера, электропривод спинок водительского и пассажирского сидений, дистанционное открытие замка багажного отделения, дисковая магнитола (CD+MP3+FM) с четырьмя динамиками и так далее.

В моторной гамме Саманд LX присутствует 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, располагающий 110 л. с. мощности и 153 Нм крутящего момента. Кроме того, под капотом седана может быть установлен и 1,8-литровый мотор с ГБО, выдающий 100 «лошадок» мощности. Оба силовых агрегата, при этом, работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Источник: Iran-Khodro-Samand-LX.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Iran Khodro Samand LX 2

  • ДмитрийДмитрийСумы
    Украина
    Samand LX 2007 1.8 МКП Метан, 100.000 км

    Марка машины по началу была загадкой, неизвестный бренд. Со временем машина доказывала не раз, что она заслуживает большего. Да, она не гонщик, но и в хвосте не плетётся. 10 лет эксплуатации на короткие дистанции круглый год не причинили ей особых повреждений. Основным правилом остаётся регулярная з...

  • Дмитрий ПриходькоДмитрий ПриходькоСумы
    Украина
    Samand LX 2010 1.8 МКП , 0 км

    Очень ненадежная. Все слабо сделано, все остается в руках. Заводская сигнализация работает через раз. Багажник если сильно ляпнешь то уже не открывается, нужно разлажывать сиденье и изнутри открывать. Подвеска как желе. Двигатель как для 1.8 и 100 л.с. едет слабо, например ланос 1.5 86 едет не хуже....

Конкуренты Iran Khodro Samand LX